Спасибо за ваш запрос!

Почта обрабатывается каждый день, кроме выходных!

Вы получите ответ на запрос в течение одного рабочего дня.
			
			
				

Размещение рекламы на телевидении в Биробиджане

Современные рекламодатели все чаще прибегают к размещению на телевидении информации о своей продукции и услугах. На заре существования ТВ-реклама для россиян была заметно раздражающим фактором. Сегодня времена изменились. Две трети телезрителей примирились с существованием НТВ-, ТНТ- и СТС рекламы и считают ее приемлемой ценой за интересную эфирную сетку популярных телеканалов. А степень доверия общества к рекламе на телевидении продолжает расти.

От чего зависит успех ТВ-рекламы

Телевизионная аудитория по праву считается одной из самих массовых. Но состав телезрителей у разных каналов неодноороден. Кроме того, в разное время дня у экранов для просмотра разных по тематике передач собираются разные люди. Для рекламодателя такое разнообразие является плюсом, так как рекламу на ТВ он может предложить именно «своему» потребителю. Но сделать это невозможно без исследования своей целевой аудитории, на которую будет нацелена реклама на канале СТС или на «Первом».

Правильно определить целевую аудиторию, выяснить, какие передачи, когда и на каких каналах она смотрит, найти результативный для нее способ поставки рекламной информации – это задачи, успешно решаемые специалистами рекламного агентства ДВ Медиа Сервис. Мы позаботимся о том, чтобы Ваша реклама хорошо воспринималась потенциальными потребителями и была действительно «продающей».

Сколько стоит телевизионная реклама?

Стоимость рекламы на ТВ зависит:

  • от выбранных каналов;
  • от вида рекламного продукта;
  • от хронометража;
  • от частоты показа рекламного ролика;
  • от целей рекламодателя, которые влияют на продолжительность запущенной кампании.

Входной порог для запуска рекламы на Первом будет выше, чем на региональных каналах. Показы в «прайме», когда выходят выпуски новостей и погоды, рейтинговых фильсов и шоу-программ, обойдутся дороже дневной рекламы, рассчитанной на детей и домохозяек. Но в любом случае за счет огромного охвата аудитории затраты на установление одного рекламного контакта на телевидении будут минимальными.

Профессионалы рекламного рынка оптимизируют рекламный бюджет заказчика, применяя правила медиапланирования, правильно рассчитывая охват аудитории и частоту показа рекламы, адаптируя предоставленные рекламодателями ролики и т.д.

Обратитесь в ДВ Медиа Сервис, чтобы использовать все преимущества продуманного размещения рекламы на популярных телеканалах страны!

ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ





\
 

Даю согласие на обработку моих персональных данных, с условиями Политики ознакомлен.

© ООО "ДВ-Медиа-Сервис" 2008-2020