Спасибо за ваш запрос!

Почта обрабатывается каждый день, кроме выходных!

Вы получите ответ на запрос в течение одного рабочего дня.
			
			
				

Реклама на радио в Якутске – точное попадание в целевую аудиторию

Реклама на радио в Якутске отлично приспособлена для продвижения практически всех категорий товаров и услуг. Но специалисты все же рекомендуют рекламировать в радиоэфире то, что пользуется спросом у большей части населения республики Саха, причем покупается регулярно и достаточно часто. Стоимость рекламы на радио гораздо ниже, чем на телевидении, а подача информации отличается большей оперативностью. Кроме того, радиоэфир в Якутии оказывается актуальным для того сегмента целевой аудитории бизнеса, которая не подвержена воздействию ТВ и прессы.

Важные преимущества радиорекламы – мобильность и гибкость

Профессионалам рекламного агентства ДВ Медиа Сервис хорошо знакомы все тонкости использования радиоэфира в рекламных целях. Для проведения результативных рекламных кампаний мы закупаем большой объем эфира на радио в отделах рекламы федеральных и локальных радиостанций. Баинг позволяет нам оптимизировать затраты заказчиков на рекламу и приспосабливать под формат их бизнеса любые радиопроекты. Кроме прямой рекламы на Авторадио, радио Европа, Рекорд, возможно спонсирование популярных программ и рубрик, проведение в эфире розыгрышей, интерактивных игр и специальных акций.

Реклама на радио Европа плюс и других популярных радиостанциях отличается высокой мобильностью. Она сопровождает потребителя повсюду, деликатно подсказывая и напоминая, в какой покупке он сегодня нуждается больше всего. Но результативной реклама Радио Европа становится только тогда, когда звуковой ролик создается по определенным правилам.

Секреты рекламных текстов для радио

  • Реклама на радио Рекорд создается в расчете на воображаемого собеседника, а не на «широкие массы» потребителей.
  • Информация подается образными фразами, но кратко и внятно, чтобы не допустить неоднозначного ее восприятия слушателями.
  • На привлечение внимания потенциальной аудитории отводится не более 10 секунд. И в этот интервал должно уложиться название товара или услуги.
  • Слова помогают потребителю «увидеть» рекламируемый объект, поэтому в тексте всегда присутствуют образные описания его значимых достоинств – цвета, вкуса, размера и пр.

Хорошо продуманная звуковая реклама воздействует на чувства и запускает психологические механизмы, которые подталкивают ее слушателей к совершению покупок. Убедитесь в могуществе радиорекламы, обратившись в рекламное агентство ДВ Медиа Сервис!

ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ





\
 

Даю согласие на обработку моих персональных данных, с условиями Политики ознакомлен.

© ООО "ДВ-Медиа-Сервис" 2008-2020