Спасибо за ваш запрос!

Почта обрабатывается каждый день, кроме выходных!

Вы получите ответ на запрос в течение одного рабочего дня.
			
			
				

Блог рекламного агентства ДВ Медиа Сервис

24 Jan

Как определить целевую аудиторию продукта и как сделать это правильно?

Достаточно ли определить возраст, пол и доход? Часто можно встретить, как компания описывает свою ЦА следующим образом: «ЦА бренда «XYZ» — это мужчины в возрасте от 40 до 65 со средним достатком». На мой взгляд это достаточно «пустое» определение, которое в дальнейшем приведет к растратам маркетингового бюджета. Итак, как можно рассмотреть свою ЦА под другим углом и получить более углубленное понимание потребителя? Сегодня поговорим об этом подробнее.

29 Nov

Как отследить эффективность рекламной кампании в off-line?

В статье собран уникальный международный опыт специалистов ДВ Медиа Сервис. О том, как отследить эффективность рекламы в off-line читайте в блоге.

13 Apr

«ДВ Медиа Сервис» приглашает своих постоянных клиентов и партнеров на международный маркетинговый Саммит в Лондон.

«ДВ Медиа Сервис» выступает официальным медиа-партнером в России английского агентства «Global Events & Training Group» в рамках поддержки маркетингового саммита в Лондоне «Cutting Edge Marketing and PR».

Marketing_and_PR_-_Long_Banner-1f5ed647badc1cd00e6c20ff49e5b0fc

28 Feb

Руководитель "ДВ Медиа Сервис" на телеканале Губерния 6ТВ в программе Свободное Время. Тема программы: "Украшает ли на наружная реклама вид города? Или портит его?".

14 Dec

Слухи и сплетни – технология вирусного маркетинга

Меня всегда интересовало такое понятие, как слух. Слухи часто используются в маркетинге - они не заметны для потребителей и клиентов, но в тоже время являются одним из самых эффективных маркетинговых ходов.

Технология распространения слухов еще называется вирусным маркетингом. И такое название появилось не случайно, слух распространяется с такой же скоростью, с какой распространяется любой вирус - увеличиваясь в геометрической прогрессии.

Но если вам кажется, что распространять слухи – дело простое, вы ошибаетесь. Как и в любом деле, в вирусном маркетинге есть свои секреты. Почему один слух будет распространяться, а другой нет? Причин может быть несколько. Во-первых, слух должен мгновенно «разрывать шаблон». Во-вторых, слух должен нести в себе некий страх. Если слух отвечает данным критериям, то он будет успешно внедряться в массовое сознание. И человек, его распространяющий, сам того не подозревая, начнет «заражать» подобным вирусом окружающих.

ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ





\
 

Даю согласие на обработку моих персональных данных, с условиями Политики ознакомлен.

© ООО "ДВ-Медиа-Сервис" 2008-2020