Размещение рекламы на Дальнем Востоке: Хабаровск, Владивосток.

«RMAA Regions» – это крупнейший рекламно-маркетинговый альянс на Дальнем Востоке и Сибири, специализирующийся на проведении крупномасштабных рекламных кампаниях и PR-акциях.

Россия – Великая Держава и главное величие в размахе ее территорий. Соответственно, и рекламный рынок раскинулся от Москвы до самых до окраин. Да не просто раскинулся, а поделился на столичный (Москва и Санкт – Петербург) и эти самые окраины или регионы. Так и появились понятия «региональный» и «общенациональный» рынок рекламной индустрии.

Но свято место пусто не бывает, и в регионы начали стекаться финансы крупнейших рекламодателей, что позволяет говорить о четко сформировавшейся тенденции последних лет – размещение рекламы в регионах – это не просто дань моды, это выгодно и необходимо для эффективного продвижения товара.

Размещение рекламы в регионах: Хабаровск и Владивосток стало новой популярной тенденцией последнего времени.

Хабаровск и Владивосток - это не просто крупные города Дальнего Востока, это краевые центры, где сосредоточены ведущие рекламные агентства региона, сильные СМИ, рейтинговые радиостанции, которые в состоянии произвести качественный рекламный продукт.
Размещение рекламы в регионах: Хабаровск, Владивосток направлено на точечное воздействие на потребителя. На Дальнем Востоке стало популярным размещение рекламы брендов, представленных именно в нашем регионе, в частности, автомобилей, некоторых предметов розничной торговли, акций, проходящих в городах: Хабаровск, Владивосток.

Популярность размещения рекламы в регионах вызвана еще и тем, что уровень качества рекламы в нашем регионе достиг достаточно высоких показателей, реклама на Дальнем Востоке вполне конкурентоспособна и может гарантировать профессиональное размещение рекламы в регионе: Хабаровск, Владивосток. При этом цены на размещение рекламы в регионе гораздо ниже, чем аналогичная реклама на национальном или столичном рынке.

Еще одной причиной возросшей популярности размещения рекламы в регионах: Хабаровск, Владивосток стало расширение присутствия отечественных и зарубежных корпораций на российском рынке и, в частности, на Дальнем Востоке. А для укрепления своих позиций одной общенациональной рекламы не достаточно. Необходимо точечное, четкое и конкретное воздействие на потребителя. Необходимо укрепляться и размещаться в регионах.

Процесс перемещения рекламных бюджетов в регионы стал актуализироваться еще в 2006 году и причиной стал, вышедший закон "О рекламе", который существенно ограничил возможность размещения рекламных роликов на центральном телевидение и радиостанциях.
Вследствие этого, региональные каналы и радиостанции стали предлагать свои услуги по размещению рекламы, но тут возникает проблема качества.

Ведь выгодно размещение рекламы только на тех каналах и радиостанциях, которые пользуются спросом, авторитетом и являются рейтинговыми. И в этом случае, возникает проблема – выбор нерейтингового, а, соответственно, не эффективного рекламораспространителя.
При планировании размещения рекламы в регионе единственным основанием могут являться результаты исследования рынка или медиа, а также социологические исследования специализированных исследовательских групп, направленные на изучение и составления рейтингов.
Примером такого исследования может послужить рейтинг, составленный «RMAA regions», приведенный ниже.

Я начинала эту статью с рассуждения о величии и размахе территории нашей страны – России.

Это – то и является самой главной проблемой размещения рекламы в регионе: Хабаровск, Владивосток - проблема коммуникации между центром и областями. Это и задержка информации о проведении рекламной компании, и неопределенность в получении заказчиком полной информацией о каналах размещения рекламы, и разброс расценок.

И все – таки, даже при наличии явных проблем, размещение рекламы в регионе: Хабаровск, Владивосток - это перспективная, быстро развивающаяся и выгодная для региона тенденция рекламной индустрии.

Помимо этого размещение рекламы в регионах: Хабаровск, Владивосток предоставляет ряд приятных бонусов:
• нацеленность на освоение новых рынков, открывает бизнесу хорошие перспективы;
• развивается деловое сотрудничество с дилерами, т.к. их контактная информация присутствует в вашей рекламе,
• появляется возможность контроля рекламного бюджета по каждому региону,
• а также возможность координации сроков поставок продукции и размещения рекламы.
Выходит, что размещение рекламы в регионах: Хабаровск, Владивосток приятно, выгодно, а самое главное, эффективно! Так что, надо в регионах размещаться и укрепляться!