Спасибо за ваш запрос!

Почта обрабатывается каждый день, кроме выходных!

Вы получите ответ на запрос в течение одного рабочего дня.
			
			
				

Размещение рекламы в Барнауле: результативные кампании при оптимальном бюджете

Для рекламы в первую очередь важны достоинства и возможные недостатки продукта, а также его целевая аудитория. Реклама в Барнауле позволяет сосредоточить внимание на уникальных преимуществах продукта, сведя его недостатки к нулю, и подсказать потребителям, в чем состоит выгода от его покупки. Свою задачу специалисты Рекламного агентства ДВ Медиа Сервис видят в том, чтобы по максимуму реализовать эти возможности, профессионально доставив информацию ЦА.

Какие задачи решают рекламные кампании

Размещение рекламы в Барнауле может преследовать следующие цели:

  • формирование у потребителя позитивного образа товара, услуги или бренда;
  • предоставление ему определенных знаний о рекламируемом товаре или услуге;
  • формирование благожелательного отношения к продукту рекламы;
  • превращение благожелательного отношения в предпочтение;
  • создание условий для первой, а затем и последующих покупок товара/услуги;
  • превращение потребителей в постоянных покупателей.

Для достижения этих целей используются различные рекламные форматы. Телевизионная реклама в Барнауле информирует потребителей о выводе на рынок новой торговой марки и убеждает в ее преимуществах в сравнении с конкурентами. Размещение рекламы в Барнауле на радио стимулирует продажи и ускоряет товарооборот. Наружная реклама помогает найти бизнес-партнеров, формируя у них мнение о надежности и перспективности сотрудничества с торговой маркой. Реклама на транспорте помогает сориентировать потребителя в социальной и политической сферах.

Каким должен быть рекламный бюджет

Расходы на рекламу включаются в общую смету маркетинговых расходов. Поэтому все затраты должны быть представлены рекламодателю в письменном, максимально детализированном виде.

Многих рекламодателей в первую очередь привлекает телевизионная реклама в Барнауле, но не каждый может себе ее позволить из-за ограниченности рекламного бюджета. Рекламщики при выборе формата опираются на цели будущей рекламной кампании. Им приходится учитывать характер целевой аудитории и рекламного сообщения. Если бюджет позволяет оплатить 20 выходов ролика на ТВ, это не значит, что они достигнут поставленной цели. Более результативной для заданной ЦА может стать более экономичная наружная реклама.

Оптимизируйте свои рекламные расходы – обращайтесь к профессионалам ДВ Медиа Сервис!

ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ





\
 

Даю согласие на обработку моих персональных данных, с условиями Политики ознакомлен.

© ООО "ДВ-Медиа-Сервис" 2008-2020