
Реклама на транспорте в Норильске
Реклама на городском транспорте в Норильске – хороший способ заявить о себе, презентовав свой товар или услугу в выгодном свете представителям целевой аудитории.
Транзитная реклама – сравнительно новый канал коммуникации, поэтому он привлекает повышенное внимание окружающих. Динамика и цветовое решение рекламного изображения добавляют этому носителю привлекательности. В агентстве ДВ Медиа Сервис вам квалифицированно помогут спланировать и провести рекламную компанию, в которую будет включена реклама на транспорте.
Для чего нужна реклама на автотранспорте
Автобусные маршруты Норильска отличаются заметным разнообразием, они пересекают не только городские районы, но и достигают пригородов. Поэтому реклама на автобусах позволяет решить разного рода задачи:
- эффективно воздействовать локально на определенный сегмент целевой аудитории, для чего следует выбрать маршруты, проходящие в конкретном районе;
- массово охватить представителей целевого рынка, задействовав маршруты, направляющиеся в разные концы города.
В любом случае реклама на транспортных средствах достойна того, чтобы ее рассматривали в качестве перспективного рекламоносителя.
Особенности рекламы данного вида
Реклама на общественном транспорте отличается динамичностью: ее носитель постоянно передвигается. Поэтому к изображению предъявляются особые требования:
- композиция должна быть ясной;
- текст – коротким;
- следует использовать крупные шрифты и четкие образы, чтобы окружающие имели возможность воспринимать данную информацию.
Ввиду таких особенностей реклама на муниципальном транспорте Норильска идеально подходит для имиджевых кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда и формирование лояльности к торговой марке. В таких случаях можно не указывать в рекламном сообщении адреса и телефоны.
Еще одной ее особенностью является тот факт, что видят ее не только пассажиры данного маршрута, но и все участники дорожного движения по пути следования автобуса.
Поэтому о том, какая аудитория будет охвачена, не стоит судить исключительно по характеристикам пассажиропотока на данном маршруте. В реальности будет обеспечен более широкий охват населения города.
Крупные компании давно используют этот современный рекламоноситель в целях улучшения имиджа наряду с другими видами продающей рекламы. И в этом направлении он работает безупречно.