Спасибо за ваш запрос!

Почта обрабатывается каждый день, кроме выходных!

Вы получите ответ на запрос в течение одного рабочего дня.
			
			
				

Размещение рекламы на телевидении в Якутске

Реклама на телевидении в Якутске,административном и культурном центре Республики Саха, перспективна и экономически выгодна. Но, как и любая региональная реклама, она обладает определенными особенностями. Чтобы по максимуму использовать возможности абсолютного лидера среди современных каналов коммуникаций, обратитесь к специалистам рекламного агентства ДВ Медиа Сервис.

Три формата телевизионной рекламы

Стоимость рекламы на телевидении в конечном итоге определяется интересами правильно выбранной целевой аудитории. В рейтинге телеканалов в Якутске лидируют как общероссийские («Россия», «Первый канал», «ТНТ», «НТВ», MTV), так и региональные (Россия-«Саха», СТС – Якутск, РИК «Вести» – ГТРК «Саха» и пр.). Якутск также запустил цифровое эфирное телевидение.

Размещение рекламы на канале производится в двух основных форматах. Прямая реклама предполагает размещение в эфире видеоролика, а спонсорская предлагается в формате спонсорской заставки, логотипа, product placement или объявления ТВ-ведущего. Для привлечения внимания покупателей используется и дополнительный формат – бегущая по экрану строка.

Принципы планирования ТВ-рекламы

  • Оценивается профиль целевой аудитории и выделяется ее ядро, на которое будет сориентирована реклама на ТВ.
  • · Подбираются соответствующие профилю ЦА телеканалы.
  • Определяется формат подачи информации, способный побудить потребителей к действию.
  • Составляется медиаплан для задействованных каналов – в соответствии со стоимостью рекламы на ТВ и с учетом объемных скидок.

Варианты использования телевизионной рекламы

Рекламные ролики на телевидении обычно играют главную роль в планируемой рекламной кампании. При этом из основного ролика (хронометраж 20-30 сек) выполняется «нарезка» хронометражем 5-15 сек. Грамотное чередование разных по продолжительности и цене рекламных роликов позволяет специалистам ДВ Медиа Сервис оптимизировать рекламный бюджет.

Спонсорская реклама предлагается как самостоятельный формат или как поддержка прямой рекламы. Нацелена на повышение престижа, ценности и узнаваемости бренда и основана на создании у телезрителя позитивных ассоциаций его названия со спонсируемыми крупными значимыми мероприятиями.

Обратитесь в ДВ Медиа Сервис, чтобы эффективно воздействовать на потенциальных потребителей, не выходя за рамки рекламного бюджета!

ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ





\
 

Даю согласие на обработку моих персональных данных, с условиями Политики ознакомлен.

© ООО "ДВ-Медиа-Сервис" 2008-2020