Реклама на радио в Находке: выгодные коммерческие предложения

От телевизионной рекламы реклама на радио в Приморском краеотличается тремя существенными преимуществами: лояльной аудиторией, которую не раздражают рекламные ролики, почти стопроцентным охватом населения и бо́льшей длительностью контакта. Эти и другие преимущества мастерски используют специалисты RMAA Regions, планируя размещение рекламы на радио в Находке.

Продолжительность рекламных кампаний на радио

Давать рекламу на радио рекомендуется на протяжении 2-4 недель. В течение этого срока удается собрать максимальную аудиторию для предлагаемой информации. По цене реклама на радио вполне доступна. Но для оптимизации общего рекламного бюджета частоту выхода ролика необходимо все же правильно просчитать, ориентируясь на вид планируемой рекламной кампании.

  • Для наиболее агрессивной запускающей кампании в первые недели эфир заполняется рекламой максимально плотно, а при наборе «охвата» частота выхода в эфир постепенно снижается.
  • В ходе кампании, нацеленной на рост продаж, поддерживается одинаковая интенсивность выхода ролика в эфир.
  • Для кампании поддерживающей, рекомендован «волнообразный» эффект: размещение на радио планируется так, чтобы внимание на рекламе акцентировалось в нужной, в конкретный момент, степени.

Стоимость размещения рекламы на радио

Чтобы максимально охватить целевую радиоаудиторию и при этом оптимизировать рекламный бюджет, следует выбрать для размещения информации сразу несколько станций. Наши эксперты используют для этого принцип пересечения. Для максимального охвата из 4-6 наиболее популярных радиостанций выбираются те, аудитория которых практически не пересекается.

Пики прослушивания радиорекламы не укладываются в актуальные для телевидения рамки «прайма». Например, в выходные объем аудитории практически не меняется, а расценки рекламы на радио снижены. Грамотное медиапланирование тоже позволяет нам экономить деньги рекламодателей.

Оставаться в бюджетных рамках помогает и профессиональный поход к созданию радио рекламы. Наряду с классическими 30-секундными роликами в эфир выходят не менее информативные 15-секундные.

Сомневаетесь в результативности радиорекламы? Обратитесь в рекламное агентство RMAA Regions! Мы поможем Вам конкретизировать цели, правильно вычислим целевую аудиторию и грамотно распределим рекламу по радиостанциям.