Спасибо за ваш запрос!

Почта обрабатывается каждый день, кроме выходных!

Вы получите ответ на запрос в течение одного рабочего дня.
			
			
				

Реклама на радио в Уссурийске: оптимальный бюджет – желаемый результат

Реклама на радио, как и реклама телевизионная, характеризуется охватом наиболее широкой аудитории. Но при размещении на радио можно еще и максимально конкретизировать «свою» аудиторию, задав ее социально-демографические характеристики и географию. Не менее важными достоинствами звуковой рекламы оказывается более доступная стоимость минуты эфира и запущенная многими популярными радиостанциями трансляция в сети Интернет.

От чего зависит эффективность радийной рекламы

Размещение рекламы на радио специалисты ДВ Медиа Сервис особенно рекомендуют компаниям, предлагающим услуги сотовой связи, ресторанам и клубам, фирмам по продаже и аренде недвижимости, автодилерам и продавцам мебели. В этой категории товаров и услуг реклама на Авторадио, станциях Европа Плюс, Шансон и др. может использоваться в любых форматах, включая имиджевую рекламу, рекламу акций или обычные информационные сообщения.

Чтобы попытка дать рекламу на радио увенчалась успехом, необходимо правильно спланировать рекламную кампанию. Эффективность рекламы на радио России или Дорожном радио определяется:

  • оригинальностью текста и подачи рекламной информации в звуковом ролике;
  • информативностью озвученного диктором текста;
  • качеством изготовления ролика в целом и музыкальной подложки в частности;
  • раскрученностью выбранной для эфира радиостанции и ее имиджем;
  • количеством слушателей и степенью их совпадения (по характеристикам) с целевой аудиторией рекламодателя.

Актуальные разновидности звуковой рекламы

>

Рекламное агентство ДВ Медиа Сервис работает со всеми видами радиорекламы:

· зачитанными диктором информационными сообщениями;

· информационными звуковыми роликами с музыкальной подложкой;

· сценарными игровыми радиороликами, в авторской манере с музыкальной подложкой излагающими актуальную для заказчика информацию;

· спонсорством радиопередач, конкурсов или интерактивных эфирных игр.

При желании заказчиков в эфире размещается и более значимая по содержанию и стоимости реклама на радио – в формате тематических радиожурналов или радиорепортажей с важных для рекламодателя мероприятий с включением в них прямой или косвенной рекламы (например, в виде интервью с потребителями).

Универсальной формулы успешной радиорекламы не существует. Обратитесь к профессионалам ДВ Медиа Сервис, чтобы эффект от рекламы был адекватен Вашим вложениям в неё.

ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ





\
 

Даю согласие на обработку моих персональных данных, с условиями Политики ознакомлен.

© ООО "ДВ-Медиа-Сервис" 2008-2020