Тайный покупатель - услуга проверки качества сервиса и уровня обслуживания во Владивостоке и в Приморском крае
Любому руководителю или владельцу бизнеса хочется, чтобы его компания работала максимально эффективно, развивалась и процветала. Именно поэтому постоянно проводится аудит различных сфер, маркетинговый отдел разрабатывает стратегии развития компании, проводится финансовое и экономическое планирование. Но задумывались ли Вы о том, что начинать нужно с самого главного и важного – с Ваших работников. Ведь, это именно с них и начинается компания, именно они и представляют лицо компании. И если в сфере трудовых ресурсов Ваша компания отстает от конкурентов, то никакие финансовые планы и стратегии не помогут.
Высокий уровень обслуживания и соблюдения корпоративных стандартов особенно важно для предприятий сферы услуг.
ДВ Медиа Сервис (ДВ Медиа Сервис) предлагает услугу проверки качества сервиса и уровня обслуживания во Владивостоке и Приморском крае – тайный покупатель.
Тайный покупатель представляет собой маркетинговый инструмент, позволяющий объективно оценить и проверить качество сервиса и уровень обслуживания в Вашей компании во Владивостоке и Приморском крае.
Суть метода тайный покупатель заключается в том, что под видом клиента специально подготовленный человек приходит в Вашу компанию и делает тестовую покупку, либо ему оказывается услуга, либо он запрашивает необходимую информацию. После чего, по заранее установленным критериям, специалисты производят оценку работы персонала.
Тайный покупатель во Владивостоке и в Приморском крае позволяет оценить качество сервиса и уровень обслуживания целых отделов компании: call – центров, отдела продаж, отдела по работе с жалобами и претензиями клиентов и др.
Специалисты ДВ Медиа Сервис предлагают услугу тайный покупатель как одного из наиболее эффективных инструментов при проверке качества сервиса и уровня обслуживания во Владивостоке и Приморском крае.
Проверка качества сервиса и уровня обслуживания во Владивостоке и в Приморском крае методом тайный покупатель предполагает соблюдение некоторых последовательных действий.
Во-первых, необходимо установить цели исследования. То есть, определить элементы, которые Вы хотите проверить: качество выполняемой работы специалистами, ответ на входящие звонки, работа с электронной перепиской, применение корпоративных стандартов в работе с клиентами и др.
Во-вторых, проверка качества обслуживания и уровня сервиса методом тайный покупатель требует установление основных характеристик Вашего потенциального клиента, чтобы тайный покупатель максимально соответствовал этим параметрам.
В-третьих, необходимо разработать бланк анкеты, которую после проведения проверки качества сервиса и уровня обслуживания тайный покупатель будет заполнять. Именно на основании данной анкеты будет проводиться оценка, формироваться отчет и разрабатываться рекомендации.
Проверка качества сервиса и уровня обслуживания во Владивостоке и в Приморском крае методом – тайный покупатель с помощью квалифицированных специалистов ДВ Медиа Сервис помогут Вам увидеть объективную картину работы Вашей компании, сделать выводы и найти новые резервы для развития компании.
Офис компании расположен:
г. Владивосток: +7(423) 243-12-80, +7(423) 243-12-82, office@dvms.ru