Спасибо за ваш запрос!

Почта обрабатывается каждый день, кроме выходных!

Вы получите ответ на запрос в течение одного рабочего дня.
Array
(
    [REDIRECT_HTTPS] => on
    [REDIRECT_HTTP_AUTHORIZATION] => 
    [REDIRECT_STATUS] => 200
    [HTTPS] => on
    [HTTP_AUTHORIZATION] => 
    [HTTP_HOST] => www.dvakrim.ru
    [HTTP_X_REAL_IP] => 18.206.175.155
    [HTTP_X_FORWARDED_FOR] => 18.206.175.155
    [HTTP_X_FORWARDED_PORT] => 443
    [HTTP_X_FORWARDED_PROTO] => https
    [HTTP_CONNECTION] => close
    [HTTP_USER_AGENT] => CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
    [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
    [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip
    [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin
    [SERVER_SIGNATURE] => 
Apache/2.4.10 (Debian) Server at www.dvakrim.ru Port 443
[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.10 (Debian) [SERVER_NAME] => www.dvakrim.ru [SERVER_ADDR] => 127.0.0.1 [SERVER_PORT] => 443 [REMOTE_ADDR] => 18.206.175.155 [DOCUMENT_ROOT] => /var/www/dvakrim.ru/data/www/dvakrim.ru [REQUEST_SCHEME] => https [CONTEXT_PREFIX] => [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /var/www/dvakrim.ru/data/www/dvakrim.ru [SERVER_ADMIN] => admin@dvakrim.ru [SCRIPT_FILENAME] => /var/www/dvakrim.ru/data/www/dvakrim.ru/index.php [REMOTE_PORT] => 58398 [REDIRECT_URL] => /blog/news/blog/page-10 [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => option=com_content&id=17&layout=blog&limitstart=45&prefecture[0]=46&view=category&Itemid=105 [REQUEST_URI] => /blog/news/blog/page-10 [SCRIPT_NAME] => /index.php [PHP_SELF] => /index.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1550907493.926 [REQUEST_TIME] => 1550907493 )

Блог рекламного агентства RMAA Regions

13 Jul

Вадим Тылик представил международный проект группы компаний «RMAA Regions» - «Russian Marketing and Advertising Agency» в Лондоне

Вадим Тылик – президент «RMAA Regions» принял участие в маркетинговой конференции «Cutting Edge Marketing and  PR» проходившей в Лондоне (Великобритания) с 19 по 21 июня 2013 года. Международный бренд «RMAA Regions» RMAA Group выступил официальным медиа-партнером мероприятия. Вадим Тылик комментирует свое участие в конференции: «Участие в международных маркетинговых конференциях и мероприятиях – это часть нашей маркетинговой стратегии. Это дает нам новые знания, опыт общения с иностранными коллегами и, конечно, новые контакты и проекты».

13 Apr

«RMAA Regions» приглашает своих постоянных клиентов и партнеров на международный маркетинговый Саммит в Лондон.

«RMAA Regions» выступает официальным медиа-партнером в России английского агентства «Global Events & Training Group» в рамках поддержки маркетингового саммита в Лондоне «Cutting Edge Marketing and PR».

Marketing_and_PR_-_Long_Banner-1f5ed647badc1cd00e6c20ff49e5b0fc

28 Feb

Руководитель "RMAA Regions" на телеканале Губерния 6ТВ в программе Свободное Время. Тема программы: "Украшает ли на наружная реклама вид города? Или портит его?".

14 Dec

Слухи и сплетни – технология вирусного маркетинга

Меня всегда интересовало такое понятие, как слух. Слухи часто используются в маркетинге - они не заметны для потребителей и клиентов, но в тоже время являются одним из самых эффективных маркетинговых ходов.

Технология распространения слухов еще называется вирусным маркетингом. И такое название появилось не случайно, слух распространяется с такой же скоростью, с какой распространяется любой вирус - увеличиваясь в геометрической прогрессии.

Но если вам кажется, что распространять слухи – дело простое, вы ошибаетесь. Как и в любом деле, в вирусном маркетинге есть свои секреты. Почему один слух будет распространяться, а другой нет? Причин может быть несколько. Во-первых, слух должен мгновенно «разрывать шаблон». Во-вторых, слух должен нести в себе некий страх. Если слух отвечает данным критериям, то он будет успешно внедряться в массовое сознание. И человек, его распространяющий, сам того не подозревая, начнет «заражать» подобным вирусом окружающих.

14 Dec

Маркетинговый аудит сайта или, как заставить ваш сайт продавать?

Современный мир бизнеса предъявляет к сайтам новые требования, невыполнение которых очень серьезно отражается на эффективности маркетинговой деятельности компании в интернете. Если еще 5 лет назад было достаточно иметь интернет сайт, чтобы иметь вес в интернете, то теперь ситуация изменилась! Платежеспособные пользователи интернета очень придирчивы к дизайну сайта, удобству навигации и к качеству контента.

Особенно, когда мы выводим на рынок новый продукт или услугу по средствам интернета, когда рынок еще не осведомлен в чем суть продукта, то перед нами встает задача, как объяснить потенциальному покупателю «что есть наш продукт»? С подобной проблемой я столкнулся в 2009 году, когда наша команда запускала новое направление он-лайн бизнеса. Нам потребовался целый год работы, чтобы правильно выстроить на сайте систему коммуникаций, помогающих клиенту понять идею нашей услуги. Кроме того, мы должны были не только объяснить, но и заинтересовать клиента!

ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ





\
 

Даю согласие на обработку моих персональных данных, с условиями Политики ознакомлен.