20 Jul
Как сделать рекламу на транспорте эффективнее?

Как сделать рекламу на транспорте эффективнее? Опыт российских маркетологов

Вы размещаете рекламу на транспорте, но хотели бы делать это более эффективно и креативно? В сегодняшней статье мы систематизируем виды рекламы связанной с транспортом, а также сделаем обзор наиболее интересных примеров нестандартного подхода к рекламным кампаниям на/в транспорте или остановках, которые применили ваши коллеги маркетологи по всей стране. 

Все мы представляем себе, что такое транзитная реклама, волей или неволей мы сталкиваемся с ней каждый день. Малобюджетная, открывающая доступ к различной целевой аудитории, яркая и эффектная не удивительно, что на ней останавливают свой выбор многие компании.  

Типичные для России виды городского транспорта предполагают стандартный и не слишком богатый набор средств:  

Троллейбусы, автобусы, трамваи 

Однообразность носителей прекрасно компенсируется творческим подходом. Рекламодатели и агентства не устают изобретать эффектные и оригинальные решения. 

Примеры полного брендирования транспортного средства

Губка Боб 

По улицам Санкт-Петербурга в 2013 году ездил автобус, брендированный изнутри и снаружи в стиле известного мультсериала от Nickelodeon «Губка Боб» – общий метраж рекламы составил более 100 квадратных метров. Дети города очень тепло приняли такую рекламу.

 

ЛЕО-трамвай

Ещё один пример полного брендирования – изнутри и снаружи. На этот раз екатеринбургский трамвай с рекламой сети магазинов «ЛЕО», продающей стройматериалы. Потолок трамвая демонстрировал богатство ассортимента обоев, которые можно купить в «ЛЕО».

 

Примеры внешнего брендирования Пермский зоопарк 

Реклама на автобусах от агентства «Циркус Максимус»

Реклама магазина игрушек от агентства Gray

Реклама магазина ковров в Барнауле

 

Довольно популярным ходом является нанесение на крупное транспортное средство изображения легкового автомобиля, за счет чего появляется интересная, привлекающая внимание иллюзия.

 

Можно ограничиться только торцевой частью, тем не менее, сделать это эффектно и запоминающе.

Реклама фитнес клуба в Санкт-Петербурге

 

Не забудем и о маршрутках. В Пензе агентство «РекТранс» креативно подошло к решению вопроса.

 

Остановки

Размещая рекламу на остановках можно привлечь достаточно широкую аудиторию. В среднем человек проводит на остановке от 3 до 5 минут, а это значит, что в ожидании он имеет возможность ознакомиться с предоставляемой ему информацией полностью. Поэтому размещая рекламу на остановках общественного транспорта можно включить в нее больше информации по рекламируемому продукту.

Традиционно реклама на остановках относится к дешевым видам размещения рекламы. Однако, вложив чуть больше средств можно сделать рекламу более интересной, а следовательно запоминающейся. Посмотрите на примеры решений по оформлению рекламы на остановке:

Сок Добрый создал уголок природы в сером городе

От остановки, оформленной по заказу компании Кока-кола, веет прохладой

Яркая остановка привлекает внимание в зимнем городе

В продолжение рекламной кампании МТС 2013 года мы видим оформление остановки, как части единого образа всей кампании

 

Однако, чаще компании оформляют одну панель, но эффективность рекламы от этого не страдает, мы еще раз убеждаемся в силе творческого подхода.

Реклама кетчуп Кальве оформленная в виде стеклянной витрины с муляжами помидоров обозначила открытие шашлычного сезона

Реклама напитка Спрайт в Санкт-Петербурге

 

Сегодня я постаралась подобрать для вас наиболее интересные и креативные решения в области рекламы на транспорте. А вы готовы к эффективным решениям? К сожалению, часто можно услышать от коллег маркетологов, что такое можно сделать только в Москве или в европейской части России. Но мы не считаем, что на чужом лугу трава зеленее :) RMAA Regions готова предложить креативные решения транзитной рекламы в наших дальневосточных городах. Делайте запросы в наш офис. Мы будем рады помочь вам реализовать смелые рекламные кампании в на транспорте и не только.

Екатерина Овсянникова - контент-маркетолог "RMAA Regions". Нахожусь в постоянном поиске креативных идей, забавных затей и сногсшибательных новостей, чтобы поделиться своими находками с читателями.

 

Добавить комментарий

Защитный код Обновить