Услуги по медиапланированию рекламных кампаний в городах Дальнего Востока

Медиапланирование достаточно сложный аналитический процесс, требующий системного подхода и учета всевозможных факторов. RMAA Regions (RMAA Regions) предлагает услугу медипланирования, которая включает как разработку стратегии рекламной кампании, так и тактическое планирование процесса реализации, а также сопровождающие консалтинговые услуги.

RMAA Regions в рамках предоставления услуги медиапланирования анализирует медиа-показатели носителей, охват потенциально целевой аудитории, частоту и эффективность охвата аудитории в любом городе дальневосточного региона. Компания объединила лучших профессионалов на рынке рекламы и маркетинга Дальнего Востока, именно поэтому специалисты Компании разрабатывают оптимальные модели стратегий медиапланирования, подходящие для эффективного решения маркетинговых и рекламных задач именно вашей компании.

Специалисты Компании, при разработки моделей стратегии медиапланирования, учитывают особенности размещения рекламы на Дальнем Востоке, то есть, учитываются все тонкости и нюансы размещения рекламы в дальневосточных СМИ. Таким образом, достигается оптимизация количества необходимых рекламных носителей и эффективность использования бюджета.

После разработки стратегии медиапланирования рекламной кампании специалисты Компании приступают к этапу размещения рекламной кампании на медиа-носителях. Этот этап включает в себя планирование и осуществление закупа рекламы в дальневосточном регионе и контроль над процессом проведения непосредственно рекламной кампании.

RMAA Regions имеет два представительства на Дальнем Востоке: в Хабаровске и Владивостоке, а также представительство в Москве. Поэтому, Компания имеет возможность строго следить за соблюдением всех организационных, финансовых и временных соглашений с дальневосточными медиа.

После этапа медиа-сервиса, а именно, координации процесса рекламной кампании, ведения всей отчетности и документации, составления фотоотчетов, собирания справок и другого фактического материала, специалисты Компании составляют финансовый отчет проведения рекламной кампании.

Все перечисленные документы, а также полный отчет о проведении всей рекламной кампании предоставит менеджер Компании, ведущий проект. Такой менеджер называется медиа-навигатор.

RMAA Regions способна существенно повысить эффективность рекламных затрат, за счет оптимизации всего процесса медиапланирования.

Специалисты Компании постоянно совершенствуют свой уровень профессионализма, всегда в курсе всех тенденций, происходящих как на рынке рекламы, так и непосредственно на дальневосточном рынке индустрии рекламы и маркетинга.

Основная ориентация Компании – на потребности клиента и экономию его затрат на проведение рекламных кампаний. Экономия достигается за счет опыта работы на медиа рынке Дальнего Востока и наличия собственных медиа-носителей.

RMAA Regions готова обеспечить эффективность процесса медиапланирования за счет совершенного знания специфики рынка Дальнего Востока.

Офисы Компании расположены:

Единый центр продаж: г. Хабаровск 8 (4212) 61-90-65, office@dvakrim.ru

Единый центр продаж: г. Владивосток 8 (423) 202-27-53, vl@dvakrim.ru