Спасибо за ваш запрос!

Почта обрабатывается каждый день, кроме выходных!

Вы получите ответ на запрос в течение одного рабочего дня.
			
			
				

Размещение рекламы в братском международном аэропорту – наружной рекламы и рекламы внутри аэропорта

Размещение рекламы в аэропорту Братска – это возможность быстрого и эффективного взаимодействия не только с потенциальными потребителями предлагаемых товаров и услуг, проживающих в самом городе, но и с теми, кто прибывает в Братск из других городов России, а также со всего мира.

Размещение рекламы в аэропорту Братска

Виды рекламы в аэропорту

Для того, чтобы выстроить грамотный и эффективный план размещения рекламы в международном аэропорту Братска, второго по величине города в Иркутской области, необходимо определиться с тем, какой из возможных видов рекламы будет наилучшим образом соответствовать продвигаемым товарам и услугам.

Как правило, выделяются следующие основные виды рекламы, которые можно разместить в аэропорту:

  • Наружная реклама – она представляет собой привычные конструкции (баннеры, щиты, лайтбоксы), которые могут располагаться как на самом здании аэровокзала, так и в некотором отдалении от него, например, при непосредственном въезде на площадь перед терминалом или на остановках общественного транспорта;
  • Реклама внутри аэропорта – под ней подразумеваются также разнообразные конструкции, размещаемые уже в самом здании терминала – как в общедоступной зоне прилета и вылета, так и так называемой «стерильной» зоне, в которой пассажиры ожидают посадки на рейс после прохождения регистрации и специального контроля;
  • Реклама в бизнес-залах – данная реклама размещается исключительно в залах повышенной комфортности, в которых своего рейса ожидают пассажиры бизнес-класса и обладатели премиальных карт лояльности перевозчиков;
  • Реклама в зоне дьюти-фри – этот вид рекламных конструкций размещается в «стерильной зоне» международного терминала.

Как выбрать оптимальный вид рекламы в аэропорту

Для того, чтобы определиться с выбором оптимального вида рекламы в аэропорту Братска производимых той или иной организацией товаров и услуг, следует прежде всего понять, на какую аудиторию рассчитаны продвигаемые товары и услуги. И только после этого стоит заказывать изготовление рекламной продукции и ее размещение на выбранных носителях.

Правильно рассчитать целевую аудиторию создаваемого рекламного продукта, а также разместить рекламы в международном аэропорту Братска вам помогут обладающие обширным опытом и высоким уровнем квалификации сотрудники рекламного агентства RMAA Regions.

ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ





\
 

Даю согласие на обработку моих персональных данных, с условиями Политики ознакомлен.

© ООО "ДВ-Медиа-Сервис" 2008-2020