Спасибо за ваш запрос!

Почта обрабатывается каждый день, кроме выходных!

Вы получите ответ на запрос в течение одного рабочего дня.
			
			
				

Блог рекламного агентства ДВ Медиа Сервис

5 Jul

 

Существует ли реклама вне Интернета в 2018 году

Стоит ли покупать офлайн-рекламу? Она вообще работает, приводит покупателей? Быть может, стоит рекламироваться только в Интернете? За разъяснениями мы обратились к эксперту.

8 May

 

Как правильно рекламироваться на ТВ, чтобы не прогорать и получать прибыль?

Эффективность рекламы на ТВ под вопросом. Представители малого бизнеса утверждают, что у него она низкая. Однако средние и крупные предприятия продолжают оставлять там свои бюджеты. Почему? Предлагаю разобраться…

9 Apr

 

Рекламодатели уходят в интернет? Развеем мифы

Есть мнение, что интернет занимает ведущие позиции в плане привлекательности в качестве источника информации о событиях в стране, мире, а также развлекательного контента. Но, как показывает статистика, нижеприведенные факты, телевидение пока явно доминирует. Россияне предпочитают смотреть программы, фильмы на телевизионных каналах, что, соответственно, значительно влияет на  рекламные бюджеты. По сравнению с интернетом, их объемы значительно выше.

18 Oct

 

Как продать квартиру или элитную недвижимость российской аудитории?

Сегодня мы поговорим о том, как продать российской аудитории элитную недвижимость за пределами России: квартиры, дома, виллы, шато, земельные участки и так далее. Сразу можно сказать, что это довольно сложный товар для продвижения: целевая аудитория достаточно узкая, рекламные возможности на эту аудиторию ограничены, а суммы сделок высоки. Тем не менее, существуют инструменты, позволяющие продвигать и такие сложные товары. Подробнее читайте в блоге ДВ Медиа Сервис.

11 Oct

 

Телереклама или digital: какой сегмент покажет больший рост в России

В течение 2016 года в отраслевых российских СМИ развивалась дискуссия о том, обгонит ли сегмент digital по объемам сегмент телевизионной рекламы. Представители крупнейшего в России селлера телерекламы «Национального рекламного альянса» утверждают, что рынок телерекламы будет расти, а digital падать, однако другие эксперты уверенно утверждают обратное. О том, какие аргументы приводят эксперты, читайте в блоге ДВ Медиа Сервис.

В начало12345678В конец

ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ





\
 

Даю согласие на обработку моих персональных данных, с условиями Политики ознакомлен.

© ООО "ДВ-Медиа-Сервис" 2008-2020