18 Oct

 

Как продать квартиру или элитную недвижимость российской аудитории?

Сегодня мы поговорим о том, как продать российской аудитории элитную недвижимость за пределами России: квартиры, дома, виллы, шато, земельные участки и так далее. Сразу можно сказать, что это довольно сложный товар для продвижения: целевая аудитория достаточно узкая, рекламные возможности на эту аудиторию ограничены, а суммы сделок высоки. Тем не менее, существуют инструменты, позволяющие продвигать и такие сложные товары. Подробнее читайте в блоге RMAA Regions.

11 Oct

 

Телереклама или digital: какой сегмент покажет больший рост в России

В течение 2016 года в отраслевых российских СМИ развивалась дискуссия о том, обгонит ли сегмент digital по объемам сегмент телевизионной рекламы. Представители крупнейшего в России селлера телерекламы «Национального рекламного альянса» утверждают, что рынок телерекламы будет расти, а digital падать, однако другие эксперты уверенно утверждают обратное. О том, какие аргументы приводят эксперты, читайте в блоге RMAA Regions.

4 Oct

 

Маркетинг иностранных отелей на российском рынке

Иностранный отель – достаточно специфический продукт для продвижения в России. Тем не менее, у брендов отелей есть множество способов для продвижения: работа с турагентствами и корпоративными клиентами, реклама в печатных СМИ и внушительный список инструментов интернет-маркетинга. Подробнее обо всем этом читайте в материале RMAA Regions.

27 Sep

 

Маркетинг медицинского туризма в России: как привлечь пациентов из РФ?

Медицинский туризм достаточно популярен в России. Ежегодно 40-50 тысяч человек выезжает за границу из России на лечение. Наиболее популярные направления – это Израиль, Европа (Германия, Швейцария), у жителей Дальнего востока – это Китай, Корея, Таиланд. О том, с помощью каких инструментов привлечь пациентов из России именно в вашу клинику, читайте в материале RMAA Regions.

20 Sep

 

Маркетинг образовательных услуг в России

Рынок образовательных услуг сегодня отличается очень разнородным составом участников. Это система государственного образования, многочисленные частные фирмы по оказанию образовательных услуг и еще большее число индивидуальных репетиторов, к которым сегодня добавились многочисленные онлайн-курсы, многие из которых могут быть бесплатными. При этом все участники рынка не только конкурируют друг с другом, но и дополняют друг друга. О том, как иностранному вузу, колледжу или образовательному курсу найти свою аудиторию в России – читайте в материале RMAA Regions.

В начало12345678910В конец