17 Aug

 

Реклама в аэропортах России

Аэропорт для маркетологов уже давно стал неиссякаемым источником рекламных возможностей. С дальнейшим развитием технологий возможностей для рекламы становится все больше. Сегодня в аэропортах России доступно множество вариантов наружного размещения рекламы, брендирование различных поверхностей и предметов, распространение полиграфической продукции, а также digital приемы с использованием геолокационного таргетирования. О том, какие способы рекламы актуальны для российских аэропортов, читайте в материале RMAA Regions.

9 Aug

 

Маркетинг фармацевтики в России: юридические ограничения и рекламные возможности

Продвижение фармацевтической продукции подвергается законодательным ограничениям во многих странах. Не является исключением и Россия: для лекарственных препаратов в законе о рекламе предусмотрены дополнительные ограничения. Тем не менее, производители лекарственных препаратов традиционно являются в России одними из основных рекламодателей. О том, какие ограничения накладывает на маркетинг лекарственных препаратов и какие существуют эффективные пути продвижения, читайте в материале RMAA Regions.

Прежде всего, стоит сказать, что все лекарственные препараты подразделяются на рецептурные и безрецептурные. Первые свободно продаются в аптеках, вторые только по рецептам. При этом рецептурные препараты подвергаются гораздо большему количеству ограничений, но и они нуждаются в продвижении.

2 Aug

 

Маркетинг образовательных услуг в России

Рынок образовательных услуг сегодня отличается очень разнородным составом участников. Это система государственного образования, многочисленные частные фирмы по оказанию образовательных услуг и еще большее число индивидуальных репетиторов, к которым сегодня добавились многочисленные онлайн-курсы, многие из которых могут быть бесплатными. При этом все участники рынка не только конкурируют друг с другом, но и дополняют друг друга. О том, как иностранной образовательной компании найти свою аудиторию в России – читайте в материале RMAA Regions.

20 Jul

 

Реклама пива в России: запреты закона и безалкогольное пиво как «зонтичный бренд»

Дистрибьюция и реклама алкогольных напитков подвергаются серьезным ограничениям во многих странах мира. Россия в последние годы далеко продвинулась на этом поприще. Однако грядущий Чемпионат мира по футболу 2018 внес свои коррективы: сейчас у рекламы пива стало больше возможностей. Кроме того, большинство запретов не распространяются на безалкогольное пиво, что открывает обширные возможности по продвижению пивного бренда. О том, как рекламировать пиво в России – читайте в материале RMAA Regions.

Законодательные ограничения на рекламу алкогольной продукции вообще, и пива в частности, имеют в новой России богатую историю. В последние годы нормы менялись много раз, и нет сомнений, что будут меняться еще. Однако в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу в 2018 году ограничения были ослаблены до конца 2018 года. Поэтому сейчас удачное время, чтобы выходить на пивной рынок в России.

27 Oct

Светлая сторона закона и тёмная сторона реальности в рекламе на радио

или

Немного о юридических аспектах использования отрывков из музыкальных произведений, кинофильмов и мультфильмов в радио роликах

Реклама на радио остается одним из наиболее экономных и эффективных видов рекламы. Она обладает множеством привлекательных для рекламодателя аспектов: ежедневно более 63% взрослого населения России слушают радио, попасть в целевую аудиторию значительно проще, короткое рекламное сообщение, благодаря различным аудиоэффектам, воспринимается, в целом благосклонно. В общем, идея понятна.

 Однако, сегодня я предлагаю рассмотреть не общие плюсы и минусы рекламы на радио, а остановиться на конкретных вопросах легальности использования отрывков из музыкальных произведений, кинофильмов и мультфильмов в ваших рекламных роликах на радио. Ведь зачастую об этом вопросе мало кто задумывается, не правда ли? А поможет мне в этом специалист отдела медиапланирования RMAA Regions, Татьяна Вишнякова.

 

В начало12345678910В конец