11 Oct

 

Телереклама или digital: какой сегмент покажет больший рост в России

В течение 2016 года в отраслевых российских СМИ развивалась дискуссия о том, обгонит ли сегмент digital по объемам сегмент телевизионной рекламы. Представители крупнейшего в России селлера телерекламы «Национального рекламного альянса» утверждают, что рынок телерекламы будет расти, а digital падать, однако другие эксперты уверенно утверждают обратное. О том, какие аргументы приводят эксперты, читайте в блоге RMAA Regions.

4 Oct

 

Маркетинг иностранных отелей на российском рынке

Иностранный отель – достаточно специфический продукт для продвижения в России. Тем не менее, у брендов отелей есть множество способов для продвижения: работа с турагентствами и корпоративными клиентами, реклама в печатных СМИ и внушительный список инструментов интернет-маркетинга. Подробнее обо всем этом читайте в материале RMAA Regions.

27 Sep

 

Маркетинг медицинского туризма в России: как привлечь пациентов из РФ?

Медицинский туризм достаточно популярен в России. Ежегодно 40-50 тысяч человек выезжает за границу из России на лечение. Наиболее популярные направления – это Израиль, Европа (Германия, Швейцария), у жителей Дальнего востока – это Китай, Корея, Таиланд. О том, с помощью каких инструментов привлечь пациентов из России именно в вашу клинику, читайте в материале RMAA Regions.

20 Sep

 

Маркетинг образовательных услуг в России

Рынок образовательных услуг сегодня отличается очень разнородным составом участников. Это система государственного образования, многочисленные частные фирмы по оказанию образовательных услуг и еще большее число индивидуальных репетиторов, к которым сегодня добавились многочисленные онлайн-курсы, многие из которых могут быть бесплатными. При этом все участники рынка не только конкурируют друг с другом, но и дополняют друг друга. О том, как иностранному вузу, колледжу или образовательному курсу найти свою аудиторию в России – читайте в материале RMAA Regions.

13 Sep

 

Корпоративные СМИ в России: как использовать

Ищете возможность прорекламировать свои товары или услуги в определенном регионе или среди людей, занятых в какой-либо отрасли? Хотите выстроить партнерские отношения с какой-либо компанией? Ищете свою целевую аудиторию среди тысяч сотрудников определенной компании? В таком случае сотрудничество с корпоративными СМИ в России – это именно то, что вам нужно. Читайте в материале RMAA Regions о положении на рынке корпоративных СМИ и их преимуществах как рекламной площадки.

В начало12345678910В конец