27 Oct

Светлая сторона закона и тёмная сторона реальности в рекламе на радио

или

Немного о юридических аспектах использования отрывков из музыкальных произведений, кинофильмов и мультфильмов в радио роликах

Реклама на радио остается одним из наиболее экономных и эффективных видов рекламы. Она обладает множеством привлекательных для рекламодателя аспектов: ежедневно более 63% взрослого населения России слушают радио, попасть в целевую аудиторию значительно проще, короткое рекламное сообщение, благодаря различным аудиоэффектам, воспринимается, в целом благосклонно. В общем, идея понятна.

 Однако, сегодня я предлагаю рассмотреть не общие плюсы и минусы рекламы на радио, а остановиться на конкретных вопросах легальности использования отрывков из музыкальных произведений, кинофильмов и мультфильмов в ваших рекламных роликах на радио. Ведь зачастую об этом вопросе мало кто задумывается, не правда ли? А поможет мне в этом специалист отдела медиапланирования RMAA Regions, Татьяна Вишнякова.

 

13 Oct

 Возможности для маркетологов и интересные кейсы размещения рекламы в кинотеатрах

Приближаются холода и кинотеатры, которые и в летнее время пользуются большой популярностью, снова займут лидирующие позиции среди мест, где проводят свой досуг россияне. Возможности, которые предоставляют рекламодателю кинотеатры, рассмотрим в сегодняшней статье.

Реклама в кинотеатре – это уникальное среда, где ваше послание потенциальным клиентам осуществляется в  непринужденной развлекательной атмосфере.  Аудитория кинотеатра расслаблена, она пришла, чтобы развлечься, заплатила деньги, чтобы попасть сюда и под рукой нет пульта, позволяющего переключить рекламу. Таким образом, узнавание и запоминание информации достигается более естественным способом.

30 Sep

Из тренда в бренды. Как интернет «фрики» могут помочь вашему бренду?

Вы наверняка замечали, как один популярный образ вдруг начинает встречаться на каждом шагу. Так удачный персонаж переселяется из Интернет пространства в оффлайн. С распространением Интернета такая тенденция получила широкое распространение и активно используется разными компаниями в рекламных целях. Сегодня мы рассмотрим, как маркетологи малого и крупного российского бизнеса используют интернет тренды себе на пользу.

Постоянный рост числа пользователей социальных сетей и их активности является хорошей основой для роста популярности использования мемов.

Из множества определений мемов мне больше всего импонирует толкование Ричарда Докинза, который определил мем как «единицу культурной информации», способную «размножаться». Они могут быть выражены в форме слов, рисунков, действий, звуков, идей.

15 Sep

Indoor-реклама: Как грамотно разместить промо-зоны в торговом центре?

 (на примере «Магазины Радости» в Хабаровске)

Как за минимальный рекламный бюджет получить максимальный эффект, размещая рекламу внутри торговых центров?

Сейчас много говорится о кризисе, который не мог не отразиться на состоянии рынка рекламы. Общий объем российского рынка рекламы в первом квартале 2015 года сократился на 17% (по сравнению с тем же периодом 2014 года) и составил 63,5–63,9 млрд руб., говорится в отчете Компании коммуникационных агентств России (АКАР). Практически все сегменты рекламного рынка демонстрируют отрицательную динамику.

Компании сокращают рекламные бюджеты, но и совсем без рекламы обойтись тоже нельзя. Какой способ сочетает в себе низкую стоимость и эффективность? Реклама внутри помещения может стать хорошим вариантом.

Сегодня обратимся именно к этому формату рекламы. А чтобы не быть голословной, предлагаю сделать это на примере популярного в Хабаровске торгового центра «Магазины Радости».

1 Sep

Как отследить эффективность рекламной кампании? Пошаговая инструкция

 

Держу пари, вы точно знаете, сколько денег было вложено в вашу рекламную кампанию, сколько времени и сил заняло её обсуждение и подготовка. И вот, кампания запущена, вывешены баннеры, идет реклама по ТВ или радио, раздаются листовки. Осталось только сидеть и ждать клиентов. А знаете ли вы, что отслеживание эффективности вашей кампании является не менее значительным её этапом, которым не стоит пренебрегать?

Сегодня мы остановимся на этом вопросе поподробнее и точно ответим, какими же методами отслеживается эффективность рекламной кампании в off-line.

В начало12345678910В конец