13 Oct
Возможности для маркетологов и интересные кейсы размещения рекламы в кинотеатрах

 Возможности для маркетологов и интересные кейсы размещения рекламы в кинотеатрах

Приближаются холода и кинотеатры, которые и в летнее время пользуются большой популярностью, снова займут лидирующие позиции среди мест, где проводят свой досуг россияне. Возможности, которые предоставляют рекламодателю кинотеатры, рассмотрим в сегодняшней статье.

Реклама в кинотеатре – это уникальное среда, где ваше послание потенциальным клиентам осуществляется в  непринужденной развлекательной атмосфере.  Аудитория кинотеатра расслаблена, она пришла, чтобы развлечься, заплатила деньги, чтобы попасть сюда и под рукой нет пульта, позволяющего переключить рекламу. Таким образом, узнавание и запоминание информации достигается более естественным способом.

Важным показателем, определяющим привлекательность кинотеатров как средство для размещения рекламы, является их аудитория. Кинотеатры как место проведения досуга показывали устойчивый рост все последние тринадцать лет. И только в 2014 году, по понятным причинам, можно наблюдать небольшое снижение этого показателя. 

Тем не менее, можно утверждать, что аудитория не желает экономить на досуге и продолжает активно посещать кинотеатры. 

Кейс рекламного ролика перед началом киносеанса.

Когда говорим о рекламе в кинотеатрах, на ум сазу же приходит показ рекламных роликов перед началом сеанса, не правда ли? Вы сами можете убедиться, что это – довольно запоминающийся момент. Исследователи говорят, что около 90% зрителей после просмотра кинофильма могут вспомнить какой ролик был показан до его начала!

Я хотела бы остановиться на неординарном рекламном ролике, наверняка запомнившимся всем зрителям, которые его посмотрели.

В рекламной кампании мобильного оператора МТС, продвигающей стандарт мобильного интернета 4G для демонстрации гораздо более высокой скорости передачи данных были удачно использованы оптические иллюзии. В рекламном ролике, который был показан публике в кинотеатрах перед сеансом, в направлении зрителя летели красные круги разного размера. В центре экрана располагался круг с надписью «3G». Голос за кадром предлагал зрителю повернуть входной билет надписью «4G» к себе, а затем закрыть им круг с надписью «3G». Когда зритель проделывал это, то у него возникало ощущение, что круги летят значительно быстрее. Как именно это происходило, можно увидеть в видеоролике начиная с 1:11.

Конечно же, этот ролик был специально придуман для показа именно в кинотеатрах. На экране телевизора эффект был бы значительно меньшим.

К тому же, экранная реклама – прекрасный вид имиджевой рекламы. Когда ваш ролик демонстрируется на большом экране,  размер вашей компании не важен! Ваш бизнес выглядит больше и внушительней. Ваша реклама на одном экране с многомиллионным голливудским блокбастером. Звучит неплохо!

Плюс бонус – рекламодатель будет точно знать количество контактов со своим рекламным сообщением. В сочетании с отличными возможностями таргетинга целевой аудитории можно повысить само качество контакта.

 Кейс проведения промо-акции в фойе кинотеатра

Фойе кинотеатров представляют собой удобную площадку для проведения различных промо-акций. Так, например, в практике RMAA Regions есть интересный кейс.

Для нашего постоянного клиента – компании InDriver, Интернет-агрегатора услуг пассажирских перевозок, в фойе кинотеатра Гигант были установлены тантамарески, с изображением известных актеров Джэйсона Стэтхэма и Анджелины Джолли, стоящих рядом с крутой машиной, на которой отчетливо виден логотип inDriver.

 

Аудитории предлагалось сделать фото со звездой и выложить его в Инстаграм или ВКонтакте с условленным хэштегом. Все выполнившие это простое действие могли принять участие в еженедельном розыгрыше двух билетов в кинотеатр. Предложение было с энтузиазмом встречено аудиторией.

 


  

Конечно не все зрители, фотографировались с целью получить возможность побороться за бесплатные билеты, многие просто хотели иметь необычное фото. Так или иначе, кампания имеющая целью повысить узнаваемость бренда принесла свои плоды.

Подобные промо-акции с фотографированием с тантамаресками и ростовыми фигурами или в созданном интерьере весьма распространены в кинотеатрах, ведь многие посетители часто ждут начала сеанса и не знают как «убить время», бродя по фойе и изучая интерьер.

Кроме того, здесь удобно организовывать практически любые промо-мероприятия, дегустации, семплинги, разместить промо-стойки.

Не забудем и о наборе средств классической indoor рекламы.  Я имею ввиду размещение рекламы на фасадах, в лайтбоксах и постерных рамках в фойе, а также размещение рекламы на столиках в барах и кафе.

Кейсы брендирования кинозала

Кинотеатры также предоставляют возможность брендирования кинозалов, фойе, кресел или билетов.

Можно ограничиться стикерами на спинках кресел.

А можно забрендировать весь зал.

Или зачехлить ряд кресел.

Наибольшая эффективность достигается при размещении рекламы сразу на нескольких носителях. Так, например, демонстрация ролика на экране может сопровождаться полиграфической рекламой на билетах, с контактной информацией или промо-акцией перед сеансом.

В наше время, когда люди вечно куда-нибудь спешат, так трудно поймать внимание потребителя! А здесь мы видим аудиторию готовую к восприятию информации. Вспомните, что вы делаете перед сеансом? Убедила? Тогда почему вы не попробуете этот вид размещения рекламы прямо сейчас? Звоните нашим специалистам, они всегда готовы помочь вам воплотить в жизнь ваши идеи.

Екатерина Овсянникова - контент-маркетолог "RMAA Regions". Нахожусь в постоянном поиске креативных идей, забавных затей и сногсшибательных новостей, чтобы поделиться своими находками с читателями.

 

 

Добавить комментарий

Защитный код Обновить