Спасибо за ваш запрос!

Почта обрабатывается каждый день, кроме выходных!

Вы получите ответ на запрос в течение одного рабочего дня.
Array
(
    [REDIRECT_HTTPS] => on
    [REDIRECT_HTTP_AUTHORIZATION] => 
    [REDIRECT_STATUS] => 200
    [HTTPS] => on
    [HTTP_AUTHORIZATION] => 
    [HTTP_HOST] => www.dvakrim.ru
    [HTTP_X_REAL_IP] => 18.206.175.155
    [HTTP_X_FORWARDED_FOR] => 18.206.175.155
    [HTTP_X_FORWARDED_PORT] => 443
    [HTTP_X_FORWARDED_PROTO] => https
    [HTTP_CONNECTION] => close
    [HTTP_USER_AGENT] => CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
    [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
    [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip
    [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin
    [SERVER_SIGNATURE] => 
Apache/2.4.10 (Debian) Server at www.dvakrim.ru Port 443
[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.10 (Debian) [SERVER_NAME] => www.dvakrim.ru [SERVER_ADDR] => 127.0.0.1 [SERVER_PORT] => 443 [REMOTE_ADDR] => 18.206.175.155 [DOCUMENT_ROOT] => /var/www/dvakrim.ru/data/www/dvakrim.ru [REQUEST_SCHEME] => https [CONTEXT_PREFIX] => [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /var/www/dvakrim.ru/data/www/dvakrim.ru [SERVER_ADMIN] => admin@dvakrim.ru [SCRIPT_FILENAME] => /var/www/dvakrim.ru/data/www/dvakrim.ru/index.php [REMOTE_PORT] => 36772 [REDIRECT_URL] => /news/blog/stranitsa-8 [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => option=com_content&format=html&id=17&layout=blog&limitstart=35&view=category&Itemid=105 [REQUEST_URI] => /news/blog/stranitsa-8 [SCRIPT_NAME] => /index.php [PHP_SELF] => /index.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1550905995.995 [REQUEST_TIME] => 1550905995 )

Блог рекламного агентства RMAA Regions

11 Apr

RMAA Regions запустил рекламную кампанию по продвижению корейской национальной кухни в Приморском Крае.

Международный проект RMAA Regions - RMAA Group, который направлен на помощь иностранным компаниям, выходящих на российский рынок, заключил контракт на продвижение национальной корейской кухни на территории Российской Федерации.

20 Mar

Генеральные директора занимают низкие позиции в мировом рейтинге доверия - доклад на маркетинговой конференции в Лондоне 2013.

Команда RMAA Regions опубликовала отчет с лондонской конференции. Подробнее в блоге.

20 Mar

Инструмент маркетолога №1, о котором мы часто забываем!

Не смотря на то, что этот инструмент действительно работает, немногие его используют. А ведь если внедрить его в систему маркетинга любого бизнеса, то продажи будут осуществляться намного легче. Вам не придется сталкиваться с массой «негативных» вопросов со стороны клиентов. Данный инструмент рубит под корень все сомнения даже самых скептически настроенных клиентов. Итак, как вы думаете, о каком инструменте сейчас идет речь? Подробнее в блоге Вадима Тылик - руководителя RMAA Regions

24 Jan

AplexTour– корейский туристический оператор посетил офис RMAA Regions в Хабаровске.

«В связи с отменой визивого режима между Южной Кореей и Россией мы наблюдаем большой интерес южнокорейских туристических компаний и медицинских центров к российскому потребителю. За последние несколько месяцев в офис «RMAA Regions» обратилось несколько медицинских учреждений из Южной Кореи, основной интерес которых  развитие медицинского туризма.

26 декабря 2013 года в нашем хабаровском офисе прошли переговоры с представителями корейского оператора AplexTour, на которых были достигнуты договоренности о проведении рекламной кампании в 2014 году. На сегодняшний момент мы курируем рекламную кампанию клиента в Приморском Крае. В скором времени география кампании расширится и до Хабаровского Края»,  комментирует руководитель RMAA Regions Вадим Тылик.

24 Jan

Как определить целевую аудиторию продукта и как сделать это правильно?

Достаточно ли определить возраст, пол и доход? Часто можно встретить, как компания описывает свою ЦА следующим образом: «ЦА бренда «XYZ» — это мужчины в возрасте от 40 до 65 со средним достатком». На мой взгляд это достаточно «пустое» определение, которое в дальнейшем приведет к растратам маркетингового бюджета. Итак, как можно рассмотреть свою ЦА под другим углом и получить более углубленное понимание потребителя? Сегодня поговорим об этом подробнее.

ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ





\
 

Даю согласие на обработку моих персональных данных, с условиями Политики ознакомлен.