Спасибо за ваш запрос!

Почта обрабатывается каждый день, кроме выходных!

Вы получите ответ на запрос в течение одного рабочего дня.
Array
(
    [REDIRECT_HTTPS] => on
    [REDIRECT_HTTP_AUTHORIZATION] => 
    [REDIRECT_STATUS] => 200
    [HTTPS] => on
    [HTTP_AUTHORIZATION] => 
    [HTTP_HOST] => www.dvakrim.ru
    [HTTP_X_REAL_IP] => 3.91.157.213
    [HTTP_X_FORWARDED_FOR] => 3.91.157.213
    [HTTP_X_FORWARDED_PORT] => 443
    [HTTP_X_FORWARDED_PROTO] => https
    [HTTP_CONNECTION] => close
    [HTTP_USER_AGENT] => CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
    [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
    [HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.5
    [HTTP_IF_MODIFIED_SINCE] => Sat, 23 Feb 2019 06:41:58 GMT
    [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip
    [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin
    [SERVER_SIGNATURE] => 
Apache/2.4.10 (Debian) Server at www.dvakrim.ru Port 443
[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.10 (Debian) [SERVER_NAME] => www.dvakrim.ru [SERVER_ADDR] => 127.0.0.1 [SERVER_PORT] => 443 [REMOTE_ADDR] => 3.91.157.213 [DOCUMENT_ROOT] => /var/www/dvakrim.ru/data/www/dvakrim.ru [REQUEST_SCHEME] => https [CONTEXT_PREFIX] => [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /var/www/dvakrim.ru/data/www/dvakrim.ru [SERVER_ADMIN] => admin@dvakrim.ru [SCRIPT_FILENAME] => /var/www/dvakrim.ru/data/www/dvakrim.ru/index.php [REMOTE_PORT] => 51616 [REDIRECT_URL] => /news/blog/stranitsa-5 [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => option=com_content&format=html&id=17&layout=blog&limitstart=20&view=category&Itemid=105 [REQUEST_URI] => /news/blog/stranitsa-5 [SCRIPT_NAME] => /index.php [PHP_SELF] => /index.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1556064437.372 [REQUEST_TIME] => 1556064437 )

Блог рекламного агентства RMAA Regions

1 Sep

Как отследить эффективность рекламной кампании? Пошаговая инструкция

 

Держу пари, вы точно знаете, сколько денег было вложено в вашу рекламную кампанию, сколько времени и сил заняло её обсуждение и подготовка. И вот, кампания запущена, вывешены баннеры, идет реклама по ТВ или радио, раздаются листовки. Осталось только сидеть и ждать клиентов. А знаете ли вы, что отслеживание эффективности вашей кампании является не менее значительным её этапом, которым не стоит пренебрегать?

Сегодня мы остановимся на этом вопросе поподробнее и точно ответим, какими же методами отслеживается эффективность рекламной кампании в off-line.

18 Aug

Незаменимый инструмент маркетолога, о котором часто забывают!

Не многие используют этот инструмент, не смотря на то, что он действительно работает. А ведь при внедрении его в маркетинговую систему любого бизнеса продажи будут осуществляться значительно легче. Вы не столкнетесь с множеством «негативных» вопросов со стороны клиентов. Этот инструмент под корень рубит все сомнения даже тех клиентов, которые настроены скептически. Как вы считаете, о каком инструменте маркетолога идет речь?

Встречаем — супер инструмент маркетолога — отзывы и истории успеха ваших клиентов! 

4 Aug

Как вашему бренду слиться с мировым событием и почему это выгодно?

Вы замечали, как компании объединяли свой бренд с какими-либо событиями? Да, скажете, вы, но это не для нашего рекламного бюджета...

Сегодня мы поговорим о том, как даже бизнесу с незначительными бюджетами быть на одной волне с «глобальными» событиями.

Любое «большое» событие может быть использовано как большими корпорациями, так и компаниями малого и среднего бизнеса. В моменты, когда вся страна живет на единой волне, использование разного рода ссылок на это событие выглядит актуально, уместно и выделяет вас среди конкурентов.

20 Jul

Как сделать рекламу на транспорте эффективнее? Опыт российских маркетологов

Вы размещаете рекламу на транспорте, но хотели бы делать это более эффективно и креативно? В сегодняшней статье мы систематизируем виды рекламы связанной с транспортом, а также сделаем обзор наиболее интересных примеров нестандартного подхода к рекламным кампаниям на/в транспорте или остановках, которые применили ваши коллеги маркетологи по всей стране. 

1 Jul

Что должна продавать реклама? Или по какой причине половина рекламного бюджета вашей компании не работает?

Рекламный ролик, каким он должен быть? Как грамотно написать сценарий рекламного сюжета? Какой дизайн макет будет продават, а какой нет? Множество вопросов, однако, конкретный ответ на них вряд ли удастся найти, ведь каждый бизнес уникален в своем роде и точного рецепта, как панацеи от всех бед, не существует. И все же принимая некоторые маркетинговые принципы, можно приблизиться к правильному ответу. Как сделать это? Наш рецепт ниже.

ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ





\
 

Даю согласие на обработку моих персональных данных, с условиями Политики ознакомлен.